СЕМИНАР ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ 1-ДНЕВНЫЙ СЕНТЯБРЬ 2012

СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ » СЕМИНАР ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ 1-ДНЕВНЫЙ СЕНТЯБРЬ 2012 » Главная

СЕМИНАР

Продажи к максимуму.

11 Проверенных инструментов МАКСимизирующих Ваши Продажи 

В программе семинара:

ü  Стратегия ваших продаж. Мероприятия направленные на информирование клиента. Мероприятия, направленные на заинтересовывание Ваших клиентов. Мероприятия, нацеленные на первые продажи. Мероприятия, нацеленные на максимизацию продаж. Алгоритм разработки стратегии Ваших продаж.

ü  Технология выработки ваших уникальных конкурентных преимуществ.  8 направлений поиска ваших УПК.  Алгоритм разработки ваших УПК.

ü  Распределение ваших продавцов по уникальным ролям.   «Охотники» и «Фермеры» и далеко не только они - 4 ключевых роли Ваших продавцов. Технология распределения продавцов по ролям. Оптимальное управление каждой ролью. 

ü  Создание мобильных команд ваших продавцов.   « Одна продающая голова хорошо, но команда лучше». Роли продавцов в командах. Технология продающего командообразования.

ü  Включение  в работу команд ваших продавцов помощников-чистильщиков.   Невидимые  и видимые пожиратели времени Ваших продавцов. Процесс освобождения от неэффективного и ненужного.

ü  Сквозное целеполагание – железные нормативы и контроль дважды в день. То, что  никто не отменял, или доверяй, но эффективно контролируй. Технология предварительного целеполагания – УВИДИМ РЕЗУЛЬТАТЫ ВМЕСТЕ. Воронка продаж – Ненужные насмешки и …высокая результативность

ü  Кайзен – продажи. КАЙЗЕН - «ОТДЕЛИ И УЛУЧШИ». Технология поэтапного улучшения результатов на ключевых фронтах продаж.

ü  Комитеты по проблемным клиентам.  Тайный страх продавцов – методы ликвидации. Работа над ошибками и ее результативные преимущества. Технология внедрения комитетов в работу.

ü  Создание фондов времени для продавцов. Быль о потерянном времени. Если время - деньги, то почему из времени не образуют фонды. Технология внедрения фондового подхода в управлении временем в работу продавцов.

ü  Обучение продавцов строго в рамках сейлзбука.   Тренинги правильные и неэффективные. Технология обучения только тому, что нужно. Внедрение технологии в работу Вашей Компании.

ü  Мотивация, как искусство зажигания.  Мотивация –куда же без нее. 5 ключевых правил которые всегда забывают. Внедрение элементов эффективной мотивации в работу Вашей Компании

Описание:

Сейчас модно писать и говорить про «удвоение» продаж  Почему всего лишь про удвоение ?!

В нашей практике за год сотрудничества с Компанией мы увеличивали объемы продаж в 27 (!) раз  а прибыль в 46(!) раз СКАЗКИ ? НЕТ РЕАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ОСВОИЛ ДАННУЮ ПРОГРАММУ 

 

 Мы не знаем во сколько раз вырастет Ваша результативность после освоения данной программы. Возможно в десятки раз (если Вы начинающая компания занимающаяся постановкой системы продаж. Возможно, значительно меньше (если Вы достигли многого в оптимизации своей системы)

 МЫ ЗНАЕМ ТОЧНО -  РЕАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЕТ

 Кроме того в Вашем распоряжении будет реальный набор проверенных приемов и работающих инструментов приводящих любые Ваши Продажи – К МАКСИМУМУ

Спикер:

Червяков Алексей Сергеевич - бизнес-тренер консультант по корпоративной и персональной  эффективности.

Стоимость участия:

Последние летние цены – 4900 руб.

В стоимость включен обед и кофе-брэйки.

 Место и время проведения:

26 СЕНТЯБРЯ, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ КОМПАНИИ

 Организатор:

Центр консалтинга и аутсорсинга «Наше будущее», обособленное подразделение в Нижнем Новгороде, Нижний Новгород, ул. Костина, д. 3

Обратная связь Печать

НА РЫНКЕ С 2009 ГОДА

Нижний Новгород - (831) 410-38-70437-62-05, 437-62-06Санкт-Петербург - 8 910 790 38 70

Изготовление - Сайт НН
Для - «Советник»

2024 г.

Нижний Новгород - (831) 410-38-70, 437-62-05, 437-62-06Санкт-Петербург - 8 910 790 38 70

ВНИМАНИЕ! Все представленные на сайте предложения по турам носят исключительно рекламный характер и не являются офертой.

Условия и порядок предоставления каждого конкретного тура определяются в соответветствии с заключаемым договором с туристом (турагентством).